Россиянам рассказали о способах информирования о звонках мошенников

Глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов озвучил способы защиты для банковских клиентов в случаях телефонного мошенничества. 

Россиянам рассказали о способах информирования о звонках мошенников

По словам эксперта, когда человек понимает, что ему звонит мошенник, следует сразу положить трубку, сообщает

РИА Новости. Это позволит уберечься от предоставления злоумышленнику каких-либо персональных данных.

Также следует обратиться на горячую линию своего банка и проинформировать сотрудников о поступившем якобы от них звонке, сообщив номер, с которого был совершен входящий вызов. Кроме того, можно сразу сообщить о таком звонке оператору сотовой связи с помощью сайта или приложения.

Клиент также имеет право с соответствующим заявлением обратиться в полицию. Специалист в числе возможных способов защиты личных денежных средств назвал установку специальных программ. Такие приложения будут определять номера мошенников и предупреждать других об исходящей от них угрозе.

При этом Достов уточнил, что ни один из указанных способов нельзя назвать на 100% эффективным. Однако в той или иной степени они помогут помешать преступникам обманывать пользователей банковских услуг.

Источник: rueconomics.ru



Добавить комментарий